Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8(495) 222-72-11
8(985) 222-72-11
Наш адрес: Москва, Ленинградский пр-т, д.37, к.6
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00

Защитная полировка своими руками

Все автовладельцы мечтают о том, чтобы их машина сверкала яркой, свежей полировкой. Некоторые пытаются справиться с задачей самостоятельно, ведь в интернете в свободном доступе множество видеоинструкций и советов. Действительно, работа своими руками значительно экономит средства, но перед ее началом стоит подумать: будет ли кустарная полировка близка по свойствам профессиональной и не повредит ли она лакокрасочное покрытие автомобиля?

Наверное, ни в одной инструкции не написано, что с первого раза практически ни у кого не получается провести процедуру с учетом всех правил. Защитная полировка кузова - весьма сложный процесс. Даже в салонах, занимающихся ремонтом авто, новички проходят длительное обучение прежде чем приступить к выполнению работ. А учиться этому посредством интернета весьма сомнительно.

Мастера говорят, что если полировку нового автомобиля жидким стеклом может осилить практически каждый желающий, то нанести защитное покрытие на машину с пробегом гораздо сложнее.

Для каждого автомобиля требуется индивидуальный подход, и общие инструкции здесь не совсем уместны. Перед началом работы необходимо учитывать не только состояние ЛКП и величину пробега, но также географию передвижения. Рекомендации на самостоятельно купленных средствах могут быть направлены на особенности региона, в которых они были произведены. Согласитесь, дорожные реагенты, например, в Японии, по составу будут значительно отличаться от наших отечественных. А с ними работать нужно уже совершенно по другой схеме.

В салоне квалифицированный мастер может подобрать весь спектр необходимых материалов: очистители, абразивные пасты, пленки и т.д. И даже если Вы, пользуясь советами специалистов, приобретете профессиональные средства, окажется, что за эти деньги можно было провести процедуру в салоне и не тратить свое время.

Также существует огромный риск значительно повредить лакокрасочное покрытие. Многие автовладельцы настолько тщательно натирают машину абразивами, что в результате получают ни много ни мало - дыру. В результате приходится снова платить - уже не только за полировку, но и за покраску.

Практика показывает, что мастер становится настоящим профи, выполнив приблизительно 50 циклов. Да, это Вам не пыль смахнуть! А еще перед началом процедуры нужно тщательно очистить кузов от прилипших останков насекомых, тополиных почек, битума, разметочной краски. Качественно справиться с ними сможет только профессионал.

В салоне есть специальные средства для автомобилей с ЛКП различного качества. Нанося средство ветошью, вафельными полотенцами или другими тряпочками из недорогой микрофибры, можно серьезно навредить лаку.

Чтобы Ваш автомобиль сверкал, как новый, и длительное время радовал Вас презентабельным внешним видом, лучше обратиться к профессионалам. Не рискуйте действовать по интернет-инструкциям, особенно если машина новая.