Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8(495) 222-72-11
8(985) 222-72-11
Наш адрес: Москва, Ленинградский пр-т, д.37, к.6
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00

Растонировка стекол

Тонировка стекол сейчас встречается на многих транспортных средствах, эксплуатируемых в нашей стране. Пленки, зафиксированные по всем правилам, держатся обычно более 10 лет, но довольно часто происходят ситуации, когда необходимо растонировать автомобиль. Снимать лаковую пленку приходится в следующих случаях:

  • если прозрачность не соответствует нормам ГОСТ;
  • для ремонта стекол или тотальной замены, в результате чего требуется нанесение новой пленки;
  • для полной замены тонировки;
  • при необходимости вернуть транспортному средству свой первоначальный “стоковый” вид.

Тем, кто прежде не сталкивался с растонировкой, часто кажется, что это быстрый и легкий процесс, но на самом деле это достаточно сложная задача. Чтобы аккуратно снять пленку, нужно хорошенько потрудиться.

Дело в том, что в салонах для качественного нанесения тонировки используются специальные клеевые составы высокой прочности, и при снятии материала могут возникать определенные трудности. Снимая тонировку самостоятельно, не имея для этого необходимых навыков и достаточного опыта, можно оставить на поверхности остатки клея и куски пленки, а кроме того, поцарапать ее различными подручными предметами, не предназначенными для этих работ. Как правило, в подобных случаях стекла редко остаются полностью чистыми.

В специализированных салонах мастера используют для растонировки различные средства, предназначенные непосредственно для данных целей. Это промышленные растворы, скребки, фены и пр. Конечно, автовладелец может попробовать снять пленку самостоятельно, но если клеевой слой достаточно плотный, то в процессе могут возникнуть различные затруднения, справиться с которыми быстро не удастся. Предоставив работу профессионалу, можно быть уверенным, что результат будет ожидаемым. Автомобиль будет качественно растонирован, независимо от того, насколько прочно держатся клей и остатки пленки.

Процесс растонировки оптики заключается в снятии пленки и лакового покрытия с фар, и задних фонарей. Данная технология по сути аналогична растонировке стекол. Нюанс в том, что, если при тонировке лаком поверхность фар предварительно матировалась, после удаления тонировки плафоны необходимо будет дополнительно обрабатывать прозрачным лаком и полировать. Только после этого фары станут выглядеть, как новые.

Самостоятельное снятие тонировки в настоящее время неактуально. Специалисты салонов выполняют данную процедуру быстро, качественно и безопасно для автомобиля.