Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8(495) 222-72-11
8(985) 222-72-11
Наш адрес: Москва, Ленинградский пр-т, д.37, к.6
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00

Полировочные пасты для автомобиля

Полировочные пасты для автомобиля - специальные средства, которые позволяют придать кузову яркий, блестящий внешний вид. При помощи полиролей можно удалить мелкие царапины, “паутинки” и незаметные на первый взгляд шероховатости лакокрасочного покрытия. В результате кузов приобретает эффектный зеркальный блеск.

Кроме создания визуального эффекта, полировочные пасты играют защитную роль. Удаляя микротрещины и другие дефекты, Вы автоматически продлеваете жизнь кузова. Дело в том, что из-за наличия потертостей и царапин металл быстрее подвергается коррозии. Защитный слой надежно предохраняет ЛКП от влияния агрессивных веществ и неблагоприятных погодных условий.

Профессиональные полировочные пасты подразделяют на четыре типа: микро-, тонко-, средне- и крупноабразивные. Применение определенного вида зависит от степени повреждений кузова и непосредственно от этапа полировки.

Значительные дефекты, такие как шагрень, опыл, потеки обрабатывают пастами высокой абразивности. Для полирования матовых пятен, устранения последствий некачественной неоднородной покраски и для придания блеска используют средне- и тонкоабразивные вещества. Неабразивные пасты предназначены для создания защитного слоя на лакокрасочном покрытии кузова.

При проведении полировки мастер сталкивается с различными задачами, которые подразумевают использование средств различной абразивности.

Сам процесс можно условно разделить на 3 этапа.

  1. Частичное снятие верхнего слоя лакокрасочного покрытия - применяется шкурка мелкой абразивности № 2000 или 2500.
  2. Восстановительная полировка - пасты различной степени абразивности.
  3. Придание зеркального блеска, создание защитного слоя ЛКП - полироли и неабразивные составы.

Из всех представленных этапов самым важным и ответственным является второй. Мастеру важно выбрать необходимый состав, который поможет справиться с изъянами различного характера. Для дефектов определенной глубины используются полироли разной степени абразивности.

Восстановительную полировку поводят в отношении лакокрасочного покрытия, в том случае, если не поврежден сам металл. Это потертости, разводы, оксидированные участки, паутинки и небольшие царапины. В процессе снимают верхний слой ЛКП, толщина которого составляет не более 5 мкм, что не наносит никакого вреда заводской покраске.

Стоит заметить, что стандартный уровень лакокрасочного покрытия составляет порядка 100 мкм, а значит, оно может легко выдержать примерно 15 процедур. Тем не менее, нужно помнить, что на разных автомобилях уровень нанесения краски может отличаться, и только профессионал может определить толщину.

Защитный слой ЛКП создается при помощи полиролей, которые выпускают в виде паст, жидкостей и аэрозолей. Они изготовлены на основе восков и синтетических веществ и не содержат в составе абразивов. Данные полировочные средства обеспечивают защиту от химических и незначительных механических воздействий.

Если же ЛКП автомобиля потускнело, для восстановления яркости краски используют специальные цветообогащающие составы.