Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8(495) 222-72-11
8(985) 222-72-11
Наш адрес: Москва, Ленинградский пр-т, д.37, к.6
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00

Полировка фар своими руками

Процесс полировки предполагает придание яркого блеска поверхности любого типа. Полировка фар - аналогичная процедура, в результате которой оптика приобретает утраченную со временем прозрачность.

При активной эксплуатации транспортного средства, особенно при частых поездках на высокой скорости, поверхность автомобиля страдает от мелких частиц пыли, песка, дорожных реагентов и прочего мусора. Фары со временем также повреждаются от чрезмерного воздействия абразивов, содержащихся в моющих средствах, а также от слишком частого протирания жесткими губками. Спустя некоторое время оптика мутнеет, в результате чего утрачивает былую светопропускную способность и неправильно рассеивает лучи. Внешний вид фар также ухудшается.

Чтобы решить проблему, можно, конечно, полностью заменить оптику, но зачем использовать настолько кардинальные методы, если существуют специальные полировочные средства, при помощи которых есть возможность восстановить исходное яркое свечение, не меняя мощность ламп.

Полировку фар выполняют практически во всех салонах, но, располагая необходимыми средствами и свободным временем, это можно сделать самостоятельно.

Современные транспортные средства оснащают фарами с пластиковыми стеклами. Для их полировки требуются стандартные средства, доступные в автомагазинах. Процесс занимает буквально полчаса, и в результате поверхность оптических элементов снова становится прозрачной и сияющей.

Для поддержания внешнего вида фар достаточно полировать их раз в два года. Чтобы провести работу своими силами, нужно не так много - дрель и специальный набор дополнительных средств, в который входят полировочные пасты и шлифовальные круги.

В первую очередь автомобиль нужно тщательно вымыть и высушить, после чего изолировать оптику клейкой лентой. Если требуется полировка фар снаружи и изнутри, их надо будет демонтировать. Впрочем, практика показывает, что особой разницы нет, поэтому в большинстве случаев достаточно обрабатывать лишь внешнюю сторону.

На чистой поверхности отлично видны мелкие царапины, поэтому сразу же можно определить, насколько глубокая полировка потребуется.

В готовых наборах есть все необходимые средства и подробные инструкции. На начальном этапе применяются среднеабразивные диски, при помощи которых можно устранить мелкие дефекты. Далее можно применять круги с более высокой градацией. Старайтесь работать не спеша и не производить слишком сильного нажима на стекло, чтобы не повредить его. Периодически протирайте фару от абразива и образовавшейся пыли. На финальном этапе отполируйте поверхность пастой.

Главным недостатком полировки является стирание с оптики защитного лака, поэтому после полировки нужно будет восстановить его, чтобы защитить фары от воздействия солнечного света. Для этого применяют двухкомпонентные лаки на акриловой основе. Их наносят в два слоя и оставляют на сутки до полного высыхания.

Если Вы сомневаетесь в своих силах и хотите получить наилучший результат от полировки автооптики, доверьте работу мастеру. В салоне “ColorGio” проводят весь спектр полировочных работ, после чего машина приобретает привлекательный внешний вид.