Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8(495) 222-72-11
8(985) 222-72-11
Наш адрес: Москва, Ленинградский пр-т, д.37, к.6
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00

Полировка автомобиля после покраски

Нужна ли полировка кузова после покраски? Этот вопрос волнует многих автовладельцев, кто решил самостоятельно обновить ЛКП машины.

Мастера утверждают: если в работе использовалась матовая краска, то полировка не требуется, а во всех остальных случаях придется столкнуться и с полировкой, и со шлифовкой.

Главная причина, по которой данные процедуры необходимы, - это “нестерильные” условия, в которых производится кустарная покраска. Редко какой гараж может быть образцом чистоты, а пыль и другие мелкие частицы сразу же липнут к свежему покрытию.

При самостоятельной покраске возникают следующие дефекты лакокрасочного покрытия:

  • прилипший мусор. Единственный способ удалить его - дождаться, пока ЛКП полностью высохнет, и отшлифовать верхний слой. Это можно сделать сухим и мокрым методом. Первый заключается в обработке орбитальной шлифмашинкой, второй - ручной при помощи шкурки. При использовании машинки применяется зерно с уровнем абразива 1000-2000, шкурки - от 2000 и выше. После шлифовки проводят полировку.
  • шагрень (эффект апельсиновой корки). Данный дефект ЛКП образуется, если применять лак слишком высокой густоты. Как правило, это происходит в результате неправильного выбора краски, сопла для пистолета и от низкого давления воздуха в аппарате. Устранить шагрень можно так же - шлифовкой и последующей полировкой.
  • матовая поверхность. Данный дефект становится виден примерно через сутки. Причин его образования достаточно много: повышенная влажность воздуха во время нанесения краски, слишком высокое давление при подаче средства, применение разбавителей, которые быстро охлаждаются и конденсируют влагу на поверхности автомобиля. Чтобы убрать матовость, необходима глубокая полировка кузова.
  • прорыв пузырьков. Если неправильно выбрать разбавитель для краски, не соблюдать режим просушки и нанесения нового слоя, а также при сушке авто в условиях слишком высокой температуры, появляется так называемый “эффект укола”. Устранить его также помогут шлифовка и полировка.

Чтобы не повредить нанесенное ЛКП, проводить полировку кузова можно спустя минимум три недели после покраски.

Шлифовку проводят как мокрым, так и сухим способом. В первом случае нужно использовать водостойкий наждак абразивностью от 2000 до 4000. Во втором применяется шлифмашинка с размером зерна 1000-4000.

Абразивную полировку проводят, используя специальные пасты. Обрабатывать кузов вручную нужно круговыми движениями, машинкой - крестообразно. Диаметр рабочей поверхности должен быть небольшим, примерно 40х40 см. Пасты необходимо применять в строгой очередности - сначала крупноабразивная, далее - среднеабразивная и в самом конце - безабразивная.

Помните, что от правильности Ваших действий будет зависеть итог работы, т.е. внешний вид автомобиля. Самый лучший результат можно получить только в специализированном салоне. Если сомневаетесь в своих силах, не рискуйте и обращайтесь в “ColorGio”.