Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8(495) 222-72-11
8(985) 222-72-11
Наш адрес: Москва, Ленинградский пр-т, д.37, к.6
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00

Антикоррозийная обработка кузова

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля - очень востребованная процедура в климатических условиях средней полосы России. В лучшем случае ее нужно проводить еще на заводе, на этапе сборки машины, но практика показывает, что этому вопросу уделяют недостаточно внимания. В результате металл, незащищенный от внешних воздействий, быстро портится. Значительно ускоряет коррозию влияние дорожных химических реагентов, которые используются в зимнее время.

Антикоррозийную обработку обычно разделяют на три вида в зависимости от области применения:

  • обработка днища кузова автомобиля и колесных арок;
  • обработка внутренних и скрытых полостей транспортного средства;
  • внешняя обработка антигравием.

Технология антикоррозийной обработки автомобиля заключается в следующем. Транспортное средство поднимают на подъемнике и снимают колеса. Все поверхности, которые планируется обработать, необходимо тщательно подготовить - очистить от грязи и различных отложений. Кузов моют горячей водой и дают полностью просохнуть. По сырому металлу обработку проводить категорически запрещено.

Мастер тщательно осматривает кузов на предмет наличия коррозии. Если она уже успела образоваться, металл очищают от нее.

Тормозные диски не обрабатывают, поэтому перед началом работы их оборачивают в целлофановую пленку.

Чтобы провести внутреннюю обработку, с дренажных и других технологических отверстий снимают заглушки. Если полости не предусмотрены конструкцией, их просверливают. Расположение отверстий определяют по компьютерным программам и специализированным автокаталогам. В полости помещают специальные трубки и подают антикоррозийный состав. Высокое давление помогает нанести средство на все труднодоступные места, находящиеся в глубине кузова.

Состав для внутренней антикоррозийной обработки достаточно жидкий. Для обработки колесных арок применяют более густые смеси. Их наносят кистью или распыляют через пистолет.

Для днища предусмотрены специальные мастики. Некоторые из них могут полностью не высыхать, что дает преимущество в использовании при низкой температуре. Состав долгое время остается эластичным и лучше проявляет антикоррозийные свойства.

Антигравийный состав применяют для нижней части автомобиля, которая сильнее всего страдает во время езды от камней, летящих из-под колес. Антигравий бывает двух видов - прозрачный и черный. По свойствам они идентичны, но если прозрачный состав смотрится как лаковое покрытие, то черный или оставляют в том виде, в каком он был нанесен, или перекрывают автокраской, соответствующей цвету кузова.

После того, как работа выполнена, диски освобождают от целлофана и устанавливают колеса. Готово!

Сушка автомобиля после антикоррозийной обработки может достигать 48 часов. Время зависит от применяемого состава. Чтобы средство как можно лучше впиталось и полностью выполняло свои задачи, в течение двух суток после процедуры постарайтесь обеспечить более лояльный режим эксплуатации транспортного средства.